
самолеты
основные парашюты
З-5
З-5- запасной парашют. Предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им.
Система парашютная запасная З-5 серии 4
Предназначена для использования с основными парашютными системами типа
УТ-15, Т-4 пли ПО-9. Она надежно работает при отсоединенных основных
парашютах, а также совместно с полностью наполненными парашютами типа
УТ-15 или Т-4.
Система быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесным системам основных парашютных систем.
Размещение спереди парашютиста позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.
В конструкции системы купол
круглой классической формы площадью 50 м2 из капроновой ткани.
Система вводится в действие только ручным способом.
Диапазон применения:
Вертикальная скорость снижения не более 6,5 м/с при общей полетной массе
100 кг.
Назначенный ресурс - десятикратное применение на скорости до 225 км/ч
или однократное применение на максимальных режимах.
Срок службы - 12 лет.
Масса - не более 5 кг.
Габаритные размеры уложенной в ранец системы:
· При общей массе парашютиста с парашютами (140 кг)
парашют обеспечивает:
· надежную работу на высоте до 1000 м при введении его в действие на
скорости горизонтального полета 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии
ранца от 3 секунд и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в
момент наполнения купола, не превышают 16g;
·надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4,
УТ-15 и спасательного парашюта С-4У при введении его в действие после
полного отсоединения основного купола;
· надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов при не
сходе чехла с основного купола парашюта; защемлении нижней кромки основного
купола парашюта; перехлестывании основного купола стропами; также не
отсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта только типа
"Лесник", Д-6 и Д-5 серии 2 (при удалении его нижней кромки от ранца
основного парашюта на 2,5 м);
· отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью
наполненными куполами парашютов типа Т-4, С-4У, С-4, С-3-3, "Лесник", Д-5
серии 2 и Д-6;
· минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета
на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в
действие - 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе
составляет не менее 4 секунд;
· вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере,
замеренную на участке 30-35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами
120 кг - не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг - не
более 8,5 м/с;
·введение парашюта в действие правой или левой рукой;
·усилие, необходимое для выдергивания кольца - не более 16 кг/с;
·быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с
быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж.
·Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
· длина - 405+10;
· ширина - 230+10;
· высота - 180+10.
·Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.
запасные парашюты
разное
![]()