ПО-16
Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами (100 кг) обеспечивает:
· надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м
как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии
клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с
(140-225 км/ч);
· минимально безопасную высоту прыжка 600 м с немедленным введением
парашютной системы в действие на скорости полета горизонтально летящего
самолета от 39 до 62,5 м/с;
· максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашютной
системы, не превышают 10g;
· управление парашютной системой двумя стропами управления;
· среднюю вертикальную составляющую скорости снижения при полностью
отпущенных стропах управления - 5 м/с, при полностью втянутых стропах
управления в режиме сваливания купола не более 5,5 м/с, при перемещении с
минимальной горизонтальной скоростью - 3,75 м/с;
· управление парашютом при помощи двух строп управления, причем разворот
купола на 360 градусов в любую сторону выполняется за время не более 5 с при
натяжении одной стропы управления; горизонтальное перемещение парашюта
вперед происходит со средней скоростью до 5,1 м/с; скорость горизонтального
перемещения падает до нуля при максимальном натяжении строп управления;
усилия, необходимые для управления парашютной системой, незначительны;
управление парашютом в воздухе не приводит к складыванию купола, при плавном
натяжении любой стропы управления сохраняется устойчивое снижение;
· среднюю горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью
отпущенных стропах управления 10,25 м/с, а при одновременном втягивании
строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования
уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления;
· разворот на 360 градусов при втягивании одной из строп управления не более
чем за 5,5 с;
· безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на
цель против ветра;
·устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп
управления или натяжении свободных концов подвесной системы;
·работоспособность при температуре от +30 до -25 градусов по Цельсию;
· применение полуавтомата ППК-У для введения в работу парашютной системы;
· отсоединение парашюта от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
· применение запасных парашютов З-4, З-5 и ПЗ-81 при обязательном
отсоединении неисправного основного купола;
· отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной
системы;
· усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена
отсоединения - не более 16 кг/с;
· введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой;
· не менее 600 применений (технический ресурс).
· Габариты уложенной парашютной системы, мм:
· длина - 385;
· ширина - 370;
· высота - 225.
Масса парашютной системы без парашютного полуавтомата и переносной сумки не
более 10 кг.
самолеты
основные парашюты
запасные парашюты
разное