
самолеты
Д-1-5У
При общей
массе парашютиста
с парашютами не более 120 кг парашют Д-1-5y обеспечивает: надежную
работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на
скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой
раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент
наполнения
купола, не превышают 10g;
· минимальную высоту прыжка
из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при
немедленном введении парашюта в действие -
150 м; среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной
атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от земли, - 5,1 м/с;
· устойчивость при снижении;
· управление парашютом при помощи двух строп управления;
· разворот купола и горизонтальное перемещение парашютиста в процессе
снижения, причем разворот купола на 360° в любую сторону за время не более
18 с при натяжении одной стропы управления и горизонтальное перемещение
парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/с;
· применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или
КАП-3П-575;
· применение запасного парашюта типа 3-2, 3-1П, 3-3, 3-4, 3-5;
· усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса
как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, - не более 16 кгс;
· технический ресурс - 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации)
при условии своевременного ремонта и замены чехла купола.
· Габариты уложенного парашюта, мм:
длина - 570+20;
ширина - 377+20;
высота - 262+20;
· Масса парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором без
переносной сумки
Д-1-5 более ранняя модель, неуправляемая. В остальном ТТД почти такие же как у Д-1-5У.
основные парашюты
запасные парашюты
разное
![]()